Несколько дней назад мне приснилось подряд два сна, в которых кто-то умирал. Первый был больше похож на какой-то фантастический фильм, и там мне приснилась очередное прекрасное создание. Так живо, отчетливо, такими яркими невероятными для сна цветами, и это при том, что существо она явно фантастическое. Маленькая. с хвостом, как у русалки, но на конце костяная насадка-коготь. Тело блестящее, может быть это была чешуя, я не разглядела. Она нетерпеливо постукивала хвостом, ждала своего возлюбленного (он же по совместительству отец ее будущего ребенка, простите мне такую подробность), во всей фигуре сквозило что-то по-детски капризное, одновременно мудрое и наивное. Длинный зеленые волосы, может быть, в них были вплетены какие-то маленькие водяные цветы, но что я помню отчетливо, что было прекрасно до такой степени, что у меня во сне захватило дыхание, так это ее лицо. Очень светлое, чистого нежного оттенка, черты лица немного детские и пронзительно красивые, глаза большие, подернутые изумрудно - зеленой пленкой. Но когда приближаешься совсем близко, оказывается, под ней видны удивительные, фантастические глаза. Глубокие, яркие, всех оттенков зеленого с темно серой пушистой окантовкоий по краям радужки. Я уже пыталась нарисовать ее, но ничего не получилось, и описывать тоже занятие бесполезное, это просто нужно было видеть, такие глаза нельзя ни описать, ни нарисовать. По крайней мере, я не могу.

А второй очень тяжелый. Говорят, что сны, о которых рассказывают, не сбываются. Поэтому я расскажу еще раз, чтобы точно.

Я помню, как по асфальту шел высокий худой мужчина с коротко стрижнными седыми волосами, в длинном, мешковато сидевшем плаще. Он шел и внезапно упал, у него случился сердечный приступ. Я помню, что он упал прямо в лужу, неловко раскинувшись на спине. Я (но это, как водится, была не я) изо всех сил бегу к нему, по-моему, со мной еще кто-то. Рядом уже стоят двое: хорошенькая девушка, держа за руку молодого человека, поражая своей непосредственностью, смеется над тем, как забавно у того человека дергается рот, как у задыхающейся рыбы. У ее спутника лицо мрачное, ему явно неловко, но он молчит. Я помню, как изо всех сил наотмашь ударила ее по лицу, во сне удар получился какой-то мягкий, она испугалась, хотела что-то сказать, но ее молодой человек поспешно утащил ее прочь.

Опускаюсь на колени, приподнимаю того мужчину, он без сознания, он умирает. Хватаюсь за телефон, судорожно звоню в скорую. Звоню еще куда-то. никто не приедет, а у меня на руках умирает человек. И это так реально, так страшно, я не помню, что это сон.

И знаете, он ведь умер, цепляясь за меня руками и бормоча что-то про медсестру, он думал, что я - медсестра, а он в больнице, и от этой мысли ему было легче.

На этом месте я не просто проснулась - слетела с дивана.