Бек.
Сейчас мне больше всего хочется спать и таблеток от горла, потому что оно опухло и болит. Но я все таки сделаю эту героическу попытку рассказать о том, как посвящал в студенты своих первокурсников юрфак.
Пропустим первый кусок утра, часов с семи и до двенадцати, потому что, клянусь вам ватной бородой, ничего интересного там не было, всего лишь лекция по экономике.
Потом нас связали в одну цепочку с помощью какого-то желтого шнура (помните, как когда-то давно маленьких детишек водили в детский сад? примерно так же) и повели к восьмерке (общежитию №8), то есть мимо нашего корпуса, через дорогу, мимо главного корпуса, мимо первых семи общежитий.
В восьмерке нас собственно и дрессировали: мазали краской, заставляли отжиматься, есть мерзкую кашу с рыбой, плясать вокруг человека с мусорным ведром на голове, кидались мукой, пшеном, метко стреляли кетчупом,мы ползали, прыгали, пили этвас из тазика, а в тазике были смешаны шампанское, пиво, водка, газировка и вода, но эта страшная тайна открылась позже. На тот момент было понятно, что там есть сколько то алкоголя,но не более того. К слову сказать, я вообще ничего подобного не пью. На половину из принципа, на половину потому, что мне не вкусно. И еще я не люблю пьяных людей.
Потом был огромный перерыв часов в семь. За это время мы успели помыться, переодеться, поскучать, потом пришло еще человека четыре, тогда некоторые даже успели слегка напиться. Ну а я, как вы помните, вообще подобными вещами не интересуюсь.
Без двадцати девять подъехало заказанное такси, и бодрые сайгаки отправились в клуб.
Если честно, не могу сказать, что в клубе мне безумно понравилось. Но и что совсем не понравилось, тоже не могу сказать. Потому что как то очень равнодушно, нет, конечно кое-что было очень весело, например, ролевая игра, где декан был Зевсом, Свиридов - наивной Земной Женщиной, Дмитрий Эдуардович - пальмой, Макс - тигром, Ваня - вертолетом, Машка - пальмой №2 (Макс, Машка и Ваня - мои однокурсники).
Цитаты:
"...И тут Наивная Земная Женщина (метр девяносто см, между прочим, в высоту) быстро забралась на пальму (на пальму, которая Дмитрий Эдуардович, примерно метр семьдесят)!"
"...Зевс хитро подмигнул Наивной Земной Женщине и принял другую боевую стойку, издав крик "Кия!"
"...Пальмы шумели, шумели пальмы...Дмитрий Эдуардович, не отвлекайтесь, вы пальма!"
"...Над лесом летел вертолет...Вертолет, работай пропеллером, работай, работай! Вертолет приземлился на маленькой лесной поляне, и из него вышли Зевс и Наивная Земная Женщина."
"...Зевс схватил тигра и одним ударом положил его на лопатки!"
-------------
Я ужасно нервничала перед нашим выступлением, потому что за музыку в нем отвечала я, и в мое партийное задание входило стоять рядом с диджеем, чтобы координировать все это со сценарием.
Диджею наша подборка понравилась, могу дать себе пирожок с повидлом, потому что нарезку из трэков и выборку делала я.
-------------
Что не понравилось совсем, так это музыка в клубе. Мне нравится танцевать под то, что задевает что-то внутри, под что-нибудь, с чем сливаешься и танец превращается в продолжение музыки. Потому что я воспринимаю танец, как...как своеобразную маленькую жизнь, как живую ткань, как интерпретацию того, что ты слышишь и чувствуешь. Где-то в центре груди, и иногда я это очень четко ощущаю, есть такое особенное место, где хранится все самое заповедное, внутреннее, чувства, эмоции и ощущения. Свеобразная шкатулка, куда человек прячет все самое драгоценное. И когда говорят, что пронимает насквозь, значит, оно проникает туда, внутрь, в самое сердце человеческой души.
Так вот, если музыка взрывается, стучит, плещется всюду, вокруг, сверху, снизу, где-то в животе, отдается в диафрагму, но не там, то ничего из этого не получится. И на танцполе, по сути, негде развернуться, нет места для отдачи, для творчества. А есть люди, очень похожие на бумажных паяцев и однообразная неживая музыка.
И пусть говорят что угодно, но что действительно взрывет людей, из чего идет мощная энергетика, так это рок-н-ролл и рок музыка.
Была там одна песня, которая меня очень неприятно зацепила: "...Буду погибать молодым". Кто-то изо всех сил рвется вверх, к свету, к жизни, к воздуху, а другие, сложив нежные крылышки со странной улыбкой на лице - назад.
Вернулась домой около пяти, сил хватило на то, чтобы принять душ, потому что кажется я насквозь пропиталась запахом табачного дыма, выпить полчашки чая и лечь спать.
Мне было интересно, я не жалею, что пошла, но и не радуюсь. Я просто была, видела, знаю, могу что-то для себя решить. А вести ночную клубную жизнь такие вещи меня никак не сподвигают и не заставляют сожалеть о чем-то.
Хотя, если бы была хорошая музыка, это многое бы исправило.