А вот интересно, был в сказках такой сюжет про прекрасную принцессу, заточенную в башне, которую должен был освободить прекрасный принц. Бедняжка ждет, ждет, ждет, и вот, наконец в один прекрасный день - о чудо!- раздается бодрое сопение под окном и вскоре через подоконник внутрь переваливается слегка вспотевший, но все таки долгожданный спаситель при шпаге и с пером. В шляпе. Обычно в сказках увидев друг друга спаситель и его жертва тотчас же влюбляются и дальше все идет как по маслу. Но кто даст гарантию, что в твое окно залезет именно тот самый, соответствующий всем принцессиным стандартам. А вот, простите, если увидев то, что пришло ее спасать, принцесса испытала глубокий эстетический шок, или там рыцарь понял, что погорячился, храбро штурмуя отвесные и не каждому профессиональному скалолазу доступные стены? В сказках про такое не пишут, ибо ситуация, видимо, слишком уж конфузная - то ли сбрасывать мужчину назад, то ли извиниться и попросить вылезти вон, то ли объяснять, что батюшка погорячился, обещав в жены каждому, кто сможет добраться до окошка, трофей. А рыцарю? Выпрыгнуть в окно? Объяснить, что ошибся башней, а вообще-то шел в магазин за колбасой?
Этот вопрос меня серьезно мучает
Сегодня вообще день серьезных вопросов. Вот на семинаре по гражданскому праву, например, тридцать юристов-второкурсников во главе с профессором, доктором юридических наук, пытались вспомнить, в какую сторону рисовать значок "больше". Так напрягались, что аж воздух начал трещать. Кажется, классе в первом мы когда-то такое учили



А музыку всем советую слушать. Она офигенная