С практикой все по прежнему неясно, единственное, предварительно по распределению я попала в пока еще неизвестно какой из институтов СО РАН (Сибирского Отделения Российской Академии Наук). На этом месте, вот прямо после точки, должен быть вопль во вселенную на тему того, как я всю жизнь мечтала туда попасть, три недели разгребать их накопившиеся за годы, покрытые пылью бумажки и вот моя мечта исполнилась! Однако тут еще не все потеряно, но я пока ничего не скажу.
Один выход в люди в моих симпатичных желтых босоножках равняется неделе насмерть стертых ног. И даже обклеивание по периметру пластырем не помогает. Но они такие милые, эти босоножки, к тому же в кедах в +26 жарко.
Кроме того что жарко, на Речном были громадные очереди и ни одной маршрутки. Впрочем, мне повезло, я увидела ровно в середине очереди хорошего человека и примостилась рядом.
Флагов на машинах как-то поубавилось. Если раньше меня не очень трогало их наличие, сейчас я наверное даже уважаю тех, кто не поспешил убрать их поскорее после проигрыша. Демонстрировать свою поддержку победителю всегда проще, чем оставаться верным проигравшему.
А еще я наверное уеду на выходные в гости за город. Очень на это надеюсь, по крайней мере.