Здравствуй, небо..облака..
Не с кем поговорить. Шатаюсь по заведенному кругу собственных мыслей, вспоминая телефонные номера. Что верно, то верно, никто не умеет нас грузить лучше, чем мы сами.
И остается только разбираться в лавинном потоке собственных мыслей. Нитка пульса по запястью. Ровно 64 удара в минуту. Я бы прикоснулась к твоей руке. Чуть влажная и теплая. Ничего особенного в этом нет, но сердце почему то неловко порхает в груди, обретя необыкновенную легкость.
Я знаю, это все любопытство, странная привычка дотрагиваться кончиком языка до острого соленого лезвия, ощущая в руках холодную тяжесть. Так вот, любопытство-губительная штука. Ну и пусть.
Хочу на крышу, разбивать звезды. У меня даже камень подходящий есть, шершавый, со слюдяными пятнышками. Да, доктор, я совершенно согласна, в моей голове слишком много дури.
Где тот большой походный фонарь? Пойду пускать сигналы SOS другим планетам и воробьям на чердаках.
Спасите меня. Обухом по сумасшедшим мыслям, током по пальцам, лекарством по проводам. Старые, но проверенные средства. Мое хроническое полусумасшествие развеселилось не на шутку. Голова похожа на яйцо в смятку. Мысли в смятку. Как вам такое блюдо?
Wake me up
Кап. Равновесие утекло сквозь пальцы в темный провал окна. Хлюп. Вон оно, собралось в красивые кучевые облака, сейчас же улетает на юг, загорать на песочке и есть апельсины. Зачем? А просто.
Seek and you will find,
But you'd better speak your mind
Чертовы глаза чернильного цвета, обведенные лихорадкой. Ненавижу.