Небольшой рассказ фактически ни о чем, но как же было приятно его писать!
Это все дельфины-Черт…Как больно!- я в очередной раз наступила босой ногой на острый камешек. И угораздило же меня упасть в этот дурацкий бассейн! Я зябко поежилась - подул легкий ночной ветерок, и промокшая одежда, противно прилипавшая к телу, дала о себе знать. Кроссовки я уже давно сняла, хотя дорога и была усыпана маленькими камушками, но мокрая обувь больно натирала ноги, без нее все же лучше.
Наверное, это был самый неудачный день в моей жизни. Точнее вечер. Все-таки идиотская оказалась затея пробраться в закрытый дельфинарий в десять часов вечера, в темноте поскользнутся на бортике и мешком с соломой рухнуть в бассейн. Последний автобус в мою сторону уходил в половину одиннадцатого, пока я совершала свои подвиги, то, разумеется, опоздала. А я-то так надеялась поскорее добраться до дома, снять с себя насквозь мокрую одежду и выпить горячего чая! Что ж, по всей видимости, придется идти пешком, другого выхода нет. А если учесть, что дельфинарий находится в противоположной от моего дома части города, и другой дороги кроме как шоссе вдоль моря я не знаю, то перспектива на ближайшие полтора-два часа вырисовывалась изумительная. Энтузиазма на разглядывание окружающего пейзажа хватило ровно на пять минут. Очень скоро все вокруг начало меня жутко раздражать, в том числе и я сама. Однако злоба выветрилась, как только подул ветер. А дул он с завидным постоянством.
-Ау! - Я настолько задумалась, что врезалась в одинокий фонарный столб. От боли на глаза выступили слезы, и я даже не заметила, как наткнулась еще на что-то. Фу, как разит спиртом..Ой!
-Дава-ай сум..сумочку! А ну быстро, я тебе говорю, ду..дура!- рявкнули мне в лицо.
-К..какую сумочку?
Сердце трусливо бросилось в пятки. Секунд двадцать я пребывала в остолбенении, а потом с диким писком кинулась бежать. То ли мой вопль показался волосатому чудовищу очень воинственным, то ли звуки такой высокой частоты способны парализовать человека, но погони не последовало. Зато мне хватило запала добежать до первых домов, споткнуться на ровном месте, упасть, пребольно ударившись коленкой и прореветь полчаса от пережитых эмоций, сидя на крыльце какого-то дома. Потом я немного успокоилась. По всей видимости, мне посчастливилось наткнуться на пьяного, но вполне безобидного бродягу, который просто решил поживиться за счет босой растрепанной идиотки, разгуливающей ночью по пустому шоссе. А ведь у меня ничего с собой не было, только кроссовки, ключи от дома и мелочь на обратную дорогу.
Наверное, сейчас уже где-то половина первого.
Я огляделась - на узенькой улочке ни в одном окне не горел свет, недалеко шумело море, мирно трещали цикады. Какой спокойный, хотя и немного прохладный летний вечер!
Стоп.
ЭТО НЕ МОЯ УЛИЦА!
О, ну конечно, только я могла перепутать и пойти не в ту сторону. По шоссе. В противоположную сторону от дома. В другую часть города. И это сейчас, когда не ходит уже ни один хотя бы самый дурацкий автобус! При этом я замерзла, поранила ногу, ободрала коленку и..и..ДУРА!
От избытка противоречивых чувств я чуть было не оторвала шнурок ни в чем неповинного кроссовка.
Ну не идти же, в конце концов, назад! Чтобы наткнуться на приключение повеселее? Хотя куда уж веселее. Эй, ты! У меня вставная челюсть, и я не боюсь ей воспользоваться! Такая угроза, разумеется, подействует на любого преступника.
Я была совершенно сбита с толку, но сил задуматься все-таки хватило. Это ведь Южный район, значит где-то здесь живет один мой знакомый..точнее не совсем знакомый, но что-то около того. В любое другое время я бы ни за что об этом даже не подумала, но теперь..кажется я даже помню его адрес.
Кстати сказать, это именно из-за него я вляпалась в эту чудную нервотрепку. Пусть и косвенно.
Он работает в том самом проклятом дельфинарии, с которого все и началось. Пару месяцев назад нас представили друг другу какие-то общие знакомые, и я сразу мысленно решила, что он хотя и довольно симпатичный, но в целом не мой тип. К тому же возится с дельфинами, а я рыбу вообще терпеть не могу. И это пощелкивание, которым он их подзывает, оно меня особенно раздражало. Я же говорю, не в моем вкусе. Нет, мы потом конечно еще виделись, но вот зачем мне приспичило сегодня лезть в дельфинарий, не знаю. Кажется, Мишель говорила, что он часто остается там после закрытия.. Хм..слон-конспиратор в посудной лавке ищет романтических приключений? Нет, не смешно.
Чем ближе я подходила к его дому, тем глупее себя чувствовала. Если бы ко мне ночью завалилась малознакомая девица, я на его месте вряд ли бы начала плясать от радости. Минут пять я стояла около двери, никак не решаясь нажать на звонок. Мне было ужасно страшно, разве что волосы на голове дыбом не стояли. А вдруг я перепутала адрес, а вдруг он спит, а вдруг нет, а вдруг откроют его родители, что я им скажу? Последняя мысль ужаснула меня настолько, что палец внезапно сам ткнулся в маленькую темную кнопочку. Удивительно, но дверь почти сразу же открылась- на пороге стоял ничуть не заспанный Рон и удивленно таращился на морское пугало, которое наверное выползло ночью из воды, чтобы прогуляться по улицам и закусить ночными прохожими-меня.
-Привет.- Пискнула я. Наверное, простудилась.
В ответ меня смерили изумленным взглядом. Видимо, от неожиданности он забыл о всякой вежливости.
«Ну все, сейчас мне скажут аривидерчи..Дверь захлопнется и..» Я мысленно попрощалась с перспективой поспать хотя бы на коврике у двери.
-Может быть зайдешь? Раз уж пришла, зачем стоять в дверях.- Он буквально втащил меня внутрь.
Здравствуйте, коврик и хотя бы одна чашечка чая!
Нужно сказать, что Рон оказался очень милосердным человеком.
Во-первых, меня сразу же отправили в ванную, греться и отмываться от пыли. Заодно и вручили чистую, хотя и мужскую одежду. Поскольку я боязливо огладывалась по сторонам, ожидая, что сейчас откроется какая-нибудь дверь, и оттуда выпрыгнут разъяренные Роновы родители и откусят мне, наглой ночной посетительнице, голову, он объяснил мне, что живет с братом, которого на этой неделе вообще не будет дома, и бояться мне вроде как нечего. Мне стало стыдно.
Через пару минут я наконец-то оценила, какое все-таки наслаждение-горячая вода и сухая одежда! Потом развесила свои мокрые тряпки, стараясь спрятать их подальше, чтобы не бросались в глаза.
Во-вторых, после душа во мне проснулся вежливый, но очень голодный троглодит. Поэтому я кровожадно набросилась на лапшу с курицей. Даже предлагать не пришлось. Минут пять я сосредоточенно уничтожала содержимое своей тарелки, а Рон сидел напротив. Потом я поудобнее уселась на стуле, подтянув ноги к подбородку и, преисполненная любви ко всему миру, потихоньку отхлебывала чай из большой зеленой кружки, благодарно глядя на Рона. Тут только я заметила, что он улыбается. Вообще-то теперь я перед ним в долгу.
После пяти глотков чая на меня напала словоохотливость.
-Знаешь, а все-таки странно, что ты впустил меня.
-Ничего удивительного, у тебя был такой несчастный вид. Как у маленькой нахохлившейся птички.
Ничего себе. Как романтично. Не знаю, почему, но я почему-то обиделась и чуть не подавилась чаем.
-Тебя ведь зовут Маргарита?
-Угу. – Неужели он помнит? Как, однако, приятно.
-Красивое имя. Может, расскажешь, что с тобой случилось? Твое появление меня, честно говоря, заинтриговало.
-Ну, я просто опоздала на автобус и пошла пешком, врезалась в фонарь и чуть не лишилась кроссовок, которые приняли за сумочку..
Он удивленно поднял брови.
-..Проще говоря, наткнулась на пьяного бродягу.
-Ничего себе приключения.
-Да нет, все в порядке. Испугалась и на приличной скорости домчалась до города, потом поняла, что это не мой район. А знакомых кроме тебя у меня тут нет. – я сонно улыбнулась.
Забавно, мы сидим тут у него на кухне, болтаем, как будто знакомы целую тысячу лет. А, между прочим, я только что существенно опустошила его холодильник-вот такой я неудобный ночной гость. И какой он все-таки добрый.
Тут только я спохватилась, настолько, что чуть не уронила со стола сахарницу:
-Я ведь тебя, наверное, разбудила? Поздно уже..
-Нет, не переживай. Мне не спалось, что, наверное, и к лучшему.
И улыбка у него приятная.
Кажется, я уже почти спала, поэтому надолго замолчала, уставившись на него счастливыми (это потому что сытыми) полузакрытыми глазами.
Кажется, Рон сообразил, что к чему.
-Пойдем.
Я вцепилась в его руку и кое-как добрела до кровати, рухнула на простыни и тут же уснула.
Солнечный зайчик скользнул по щеке. Не знаю, но я почему-то проснулась. Минуты две, соображала, разглядывая белый потолок, дома я или не дома. Легонько потянулась и села на кровати. Болели пораненные камнями ступни. Рона нигде не было, и я шмыгнула в ванную, привести себя в порядок. Не приведи Господь, чтобы он увидел какая я с утра раскрасавица.
Одежда высохла, поэтому я с удовольствием переоделась в привычную юбку и кофточку.
Рон, оказывается, уже давно встал и готовил завтрак. Нет, определенно он хороший человек.
Никогда бы не подумала, что можно так обращаться с незнакомыми людьми. Ну, или даже плохо знакомыми.
Все-таки он нравится мне все больше. Пожалуй, если дело так пойдет, то и дельфины скоро покажутся мне очаровательными существами.
Я потихоньку подкралась к нему сзади, встала на цыпочки и громко сказала:
-Доброе утро.
От неожиданности он чуть не уронил на меня сковородку.
Так мне и надо.
За завтраком я упорно изучала свою тарелку. От такого пристального взгляда бекон по идее должен был бы ожить и кинуться прочь. Но он этого не сделал, вот глупый.
А все это почему? А потому, что Рон смотрел на меня еще пристальнее, чем я на бекон, и я уже была близка к бегству. Куда подевалось мое хваленое мужество?
-Маргарита..
-Ммм? –я чуть не подавилась.
На меня вполне дружелюбно смотрели два темных серых глаза.
-Я не кусаюсь, можешь не стесняться.
Странно, но после этого беседа за столом значительно оживилась.
Потом мы вместе доехали до дельфинария. Мне нужно было сесть на другой автобус, который наконец-то довез бы меня до дома, а ему на работу.
-Может, выпьем вечером кофе? А потом я провожу тебя, что бы ты не потерялась.- он улыбаясь, смотрел на меня сверху вниз.
Вы не поверите, но я была совсем не против.