10:29

на самом деле я Бэтмен
Я спрятала текст под кат, потому что получилось много. Биография (если можно так выразиться) Мелиссы, а именно: кто, откуда, когда и почему. Больше всего меня удручает, что получилось недостаточно полно. И это при том, что текста много. Не знаю, кому хватит терпения дочитать до конца, но если хватит - вы точно про нее многое узнаете^^ Плюс здесь немного описывается, что такое Академия и кое-что говорится о Чарли.

@музыка: Christina Aguilera - Fighter

Комментарии
25.07.2007 в 13:02

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Она у тебя очень живая. В смысле, как-то не сразу соображаешь, что это придуманный герой. Кажется, что она где-то действительно есть.
И мы с тобой две маньячки на независимых и сильных девушек.
25.07.2007 в 13:56

на самом деле я Бэтмен
ого, да ты джедай! в смысле тебе хватило терпения прочитать текст целиком^^
насчет живой - мне однажды так уже сказали, неужели правда?
ну, насчет принадлежности Мелиссы к девушкам я бы поспорила. она все таки не человек, первоначально у демонов не существовало деления по полу, т.е. внешние отличия были, но особой роли они не играли. но это я так:) а вообще - у нее же жизненный опыт - о-го-го!
25.07.2007 в 14:39

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Спрашиваешь? конечно, я до конца дочитала, и мне мало. ^^
И правда-правда.
Я вначале занервничала на моменте перехода от третьей части к четвертой. Там столько пропущено - ну, как у них перелом в отношениях наступил, как они сблизились. Я вдруг решила, что ты не станешь это вообще делать, а потом до меня дошло, что оно вроде как бы между строк. Да? *с надеждой*
(и к слову, я скоро начну лисов требовать, ты совсем их забросила. ^^ А мне Нерлочки не хватает. Я из всех твоих мальчиков его больше всего люблю. После Чарли. И Роберта. И Норберта. И... *напряженно задумалась* Лисов, в общем, в студию!)
А ты будешь писать такое про Роберта? Просто биография Чарли уже вроде как была. А вот с Робертом вышла заминка. Там есть животрепещущий вопрос, который меня давно волнует.
25.07.2007 в 14:46

на самом деле я Бэтмен
Конечно будет, просто я же не историю пишу, а Мелиссино био. Тут это ни к чему. Неужели ты думаешь, что я свою нежно любимую тему заброшу? Нееет^^
Я планирую перепечатать и Чарли тоже: там все коряво и многое нужно подкорректировать. Т про Роберта было бы неплохо. А что за животрепещущий вопрос?
25.07.2007 в 16:02

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Вообще я все-таки за то, чтобы ты это написала. Не сухой пересказ, а саму историю. У тебя хороший стиль, и вышло бы здорово.
А вопрос такой - ты как-то упоминала про то, что Чарли воскресит Шарлотту. Это же будет? ну будет? *умоляющие глаза*
25.07.2007 в 16:12

на самом деле я Бэтмен
Насчет этого не знаю. У меня вообще больше всего вопросов и нерешенностей именно с Робертом и с будущим Шарлотты. Честно, ничего не могу сказать.
А я думала, ты интересуешься - было РМ или не было:)
25.07.2007 в 17:05

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Я же знаю, что было. ^^
25.07.2007 в 17:31

на самом деле я Бэтмен
Неет, ничего ты не знаешь^^
25.07.2007 в 17:53

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
А-а??? Значит, все эти почеркушки про страстные обнимания и т.д. - они были ЗРЯ????
25.07.2007 в 18:03

на самом деле я Бэтмен
какие такие почеркушки? о.о страстных обниманий не помню, честно. хотя...по этому пункту я еще думаю. Роберт он как болото - затягивает незаметно и тебе так уютно, что не хочется шевелиться:)
25.07.2007 в 18:07

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Было-было дело, я точно помню, у меня в завалах родины все сохранено. ^^
Ну пусть у них все будет хорошо. ^^ Пожалуйста. Они такие хорошие, вряд ли они заслужили смерть кого-то из них.
25.07.2007 в 18:13

на самом деле я Бэтмен
не, это не то.
насчет "все хорошо" не обещаю, но подумаю:) но вообще я не сторонник хэппи эндов, чьим-то счастьем придется пожертвовать.
25.07.2007 в 20:13

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
У тебя с Чарли и Мел не хэппиэнд. Разве мало?
25.07.2007 в 21:08

мозги в баночке
Я тоже прочитал твой учебник истории, я теперь тоже джидай?) начала хорошо, да
"Наказание состояло из нескольких частей – наказание вечностью, наказание презрением, наказание одиночеством"
Вот это круто, сама придумала?
26.07.2007 в 08:39

на самом деле я Бэтмен
Хоктёнок Там открытый финал^^
Ай эм Сама. А что тут такого особенного?
26.07.2007 в 09:01

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Кстати, почему ты не любишь хэппиэнды?
26.07.2007 в 11:22

на самом деле я Бэтмен
Как бы объяснить...Я не против хороших или счастливых финалов, просто он не может быть таковым по всем пунктам (что подразумевается под хэппиэндом, поэтому я скорее против термина). Как в жизни - все слишком непросто и рано или поздно меняется, чтобы быть абсолютно идеальным. Все движется. Оканчивая сказку на том месте, когда прекрасный принц женился на золушке, занавес опускается, и мы можем только догадываться, что было дальше. Например, как ее не принимали во дворце, как равную из-за ее происхождения, как она располнела после родов, как принц разлюбил ее и как она состарилась, а он был еще вполне в форме и завел себе любовницу (я утрирую, конечно, но все же).
И потом, мне кажется искусственным, когда заварив ТАКУЮ кашу, в конце все жили долго, счастливо и умерли в один день. То есть, например и жили и умерли, но у них не было детей. Или были, но кто-то из них пошел по дурной дорожке - короче, требуется некая сбалансированность, чтобы сюжет не оказался пересахарен. А по моим ощущениям хэ - именно это и есть - сочащийся приторностью кусок сот. Поэтому, повторяюсь, я против самого названия - шаблона.

Начала делать черновик на Роберта и поняла - у него же куча пятен и непродуманных моментов в биографии!
26.07.2007 в 12:59

мозги в баночке
Цап.
Просто круто, понравилось)
Убей один мой комментарий, пожалуйста.
26.07.2007 в 13:40

на самом деле я Бэтмен
Ай эм да это, в общем, не новая идея, по-моему.
убила.
26.07.2007 в 13:43

мозги в баночке
ну я вижу в первый раз, мне показалось круто.
26.07.2007 в 13:46

на самом деле я Бэтмен
ладно-ладно. кстати, да - ты джедай! поздравляю.
26.07.2007 в 13:50

мозги в баночке
Ееее! я джедай! *двигает силой мысли пустую чашку на кухню за чаем*
ты ценишь своих преданных читателей, м?)
27.07.2007 в 08:49

на самом деле я Бэтмен
что за вопрос, конечно.
27.07.2007 в 11:34

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Я рассуждаю иначе. В жизни и без того много проблем, и если еще и в придуманном тобой мире все не так уж хорошо, как могло бы...
27.07.2007 в 11:40

на самом деле я Бэтмен
Искусство вообще вещь сложная. Мне кажется, подход к нему и предпочтения во многом зависят от конкретного человека.
Кто-то строит башни из слоновой кости, кто-то постигает тайны человеческой души, кто-то яростно ищет новые формы и фигуры, а кто-то предпочитает рисовать натюрморты с сырым мясом.
27.07.2007 в 11:50

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Да уж, действительно. ^^
31.07.2007 в 10:51

Если дать мышонку печенье, он обязательно попросит молока
Я тоже джедай? Кстати, а если я прочту биографии Роберта, Чарли и всё то, что только сможет написать мой любимый Цап, я стану мастером джедаем? Или для этого еще надо критиковать?
Хоктёнок и Цап., можно вклиниться в вашь диалог о хэппиэндах? Я больше поддерживаю цаповскую теорию - в жизни всё идеально не бывает, проблемы найдуться всегда. Но если говорить о творчестве, то, как по мне, лучше уж золотая середина: всё реалистично, есть и проблемы, просто главный герой научился с ними справляться, а с которыми не справился - на те забил, и живет счастливо))
31.07.2007 в 11:36

на самом деле я Бэтмен
-pePPi- вот пусть некое ленивое существо сначала напишет все вышеперечисленное, а потом уже будем думать, как называть героев, это осиливших. Но пока да, джедай:)
критиковать приветствуется - в плане неясностей, неувязок и просто вопросов, возникших по ходу. Потому что я могла что-то упустить, для себя, как автора, очевидное.
Насчет творчества. Я считаю, что литературные произведения, фантазии и даже сказки без некого внутреннего подтекста, интриги и ключевой идеи, заставляющей читателя задуматься, цепляющей его душу - неинтересны. Хорошая книга - та, о которой думаешь и после. А не та, которую захлопнул с облегченной душой на счастливом конце и пошел есть макароны с сыром. И потом, повторяюсь, счастливый конец - некое клише, подразумевающее, что все, вот абсолютно все закончилось хорошо.
Какой конец в Преступлении и наказании? Плохой? Раскольникова сослали на каторгу, он убийца, измученный человек с истерзанной душой. Или счастливый? Потому что он через все перенесенное увидел истинное лицо своей идеи и обрел наконец путь к возрождению для новой жизни и Соню - возможно, как опору в этом пути. И автор сразу говорит, что эта дорога не будет легкой.
Стоящие вещи не судят по такому принципу.
31.07.2007 в 13:30

Если дать мышонку печенье, он обязательно попросит молока
Цап. "Преступление и наказание" - не самый лучший пример. Я не любитель русской классики, которой меня пытали в школе (а было это совсем недавно). В этом произведении я увидела только одну истину, которую знала и до этого - самое страшное для чеговека - одиночество. Именного из-за него сходят с ума, решают "проверить себя" и "ставят эксперементы". Нет, страшные и лишние мысли могут придти в голову любому человеку. Но вот только если он не может ими поделиться, и они варяться там в "собственном соку", они выльються в страшные дела.
Но это я отвлеклась)
31.07.2007 в 14:33

на самом деле я Бэтмен
-pePPi- Я считаю, что вполне подходящий. Если брать не действительно мощное и сложное, то что? Достоевский - чрезвычайно тонкий знаток человеческой натуры, именно это в его произведениях очень интересно. И для меня - своего рода эталон, он...очень настоящий, что ли, заставляет думать и чувствовать, буквально вспарывает душу.
Про одиночество не согласна, там не об этом. Но это мое имхо.
Взять Мастера и Маргариту. Хороший там конец? Едва ли. Плохой? Тоже нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail