на самом деле я Бэтмен
ТГП и логика соперничают между собой за титул великого мозгосъедателя. Декан сидит, хитро улыбается и становится еще больше похож на большого умного лиса.
На перерыве оказывается, что меня кто-то зовет. Выхожу и вижу того, кого меньше всего на свете могла ожидать. Это Оля, с которой в детстве мы здорово дружили, но постепенно разошлись в разные стороны. То есть, не то чтобы совсем разошлись, но точек соприкосновения у нас почти не осталось: мы совершенно по-разному мыслим, чувствуем, думаем и живем. Чем старше она становится, тем больше у нее появляется проблем. Она пытается жить так, как хочет, но эта свобода приобретает все более уродливые формы. Окружающие находят ее странной, на нее повсюду смотрят, пристально, опасливо, непонимающе. А она принимается бунтовать против всех, уходит из дома (но это похоже вообще своеобразная тяга к бродяжничеству), ночует, у кого придется, устраивает дома скандалы, режет руки, курит по несколько пачек в день, влюбляется в мужчин лет на двадцать старше, ведет себя вызывающе, странно, громко. Похоже, что она как животное, которое мечется по клетке, ища выход, мечется в смутном томительном и непонятном чувстве, не зная, чего же на самом деле ищет. Я давно перестала пытаться что-то ей объяснить, чем-то ей помочь, я не понимаю, что и зачем она делает, и просто слушаю, слушаю, потому что больше ничего не могу. А она зачем-то постоянно ко мне возвращается, мне кажется, скорее по привычке.
Вот и сегодня. Как и зачем она пришла ко мне в универ, как странно на нее смотрели, как она ждала меня полпары.
В лесу стоит густой водяной пар, настолько густой, что он становится похожим на застывший клейстер, им трудно дышать.
В трясущемся, длинном автобусе на передней площадке фоном пьяный дикий смех и ругань контролерши, и ее бесконечные разговоры, из которых как песок сыплются "нефора, мой знакомый нефор, панки, скины". А я думаю, как это все похоже на дикие безумные стаи, которые грызутся, шатаются по грязным серым улочкам, пытаются всем что-то доказать, кичатся тем, сколько выпили, со сколькими особями другого пола спарились. И нет там никакой гармонии, нет идеи, нет свежего потока воздуха, только душный, на тысячу раз переработанный газ, из которого выбраны последние глотки кислорода. Вместо солнца и надежды они предпочитают видеть грязь, вместо того, чтобы смотреть в небо, они смотрят себе под ноги, находя только окурки и пустые пивые банки.
И бабушки в метро не отрываясь смотрят на ее огромные армейские ботинки. Смотрят неподвижно, почти с ненавистью.
Я абсолютно точно знаю, что не хочу жить в таком мире, полном безнадежности и напряженно-дождливого ожидания, грязью чавкающего под ногами. Я хочу дышать вместе с ветром, вбирая в себя каждую крупицу окружающего мира, потому что этот мир великолепен, он потрясающе прекрасен.
И девочка с двумя рыжими косичками, торчащими из-под берета, в метро водит пальцем по двери, выводя какие-то особенные узоры, а потом вдруг начинает танцевать, и видно, что что-то внутри у нее танцует. Она нисколько не смущается, она похожа на маленькую фею из доброй волшебной сказки.
Пусть дождь ненадолго закончится и солнце вдохнет в людей надежду. Пусть такие девочки не перестают танцевать в вагонах метро.
На перерыве оказывается, что меня кто-то зовет. Выхожу и вижу того, кого меньше всего на свете могла ожидать. Это Оля, с которой в детстве мы здорово дружили, но постепенно разошлись в разные стороны. То есть, не то чтобы совсем разошлись, но точек соприкосновения у нас почти не осталось: мы совершенно по-разному мыслим, чувствуем, думаем и живем. Чем старше она становится, тем больше у нее появляется проблем. Она пытается жить так, как хочет, но эта свобода приобретает все более уродливые формы. Окружающие находят ее странной, на нее повсюду смотрят, пристально, опасливо, непонимающе. А она принимается бунтовать против всех, уходит из дома (но это похоже вообще своеобразная тяга к бродяжничеству), ночует, у кого придется, устраивает дома скандалы, режет руки, курит по несколько пачек в день, влюбляется в мужчин лет на двадцать старше, ведет себя вызывающе, странно, громко. Похоже, что она как животное, которое мечется по клетке, ища выход, мечется в смутном томительном и непонятном чувстве, не зная, чего же на самом деле ищет. Я давно перестала пытаться что-то ей объяснить, чем-то ей помочь, я не понимаю, что и зачем она делает, и просто слушаю, слушаю, потому что больше ничего не могу. А она зачем-то постоянно ко мне возвращается, мне кажется, скорее по привычке.
Вот и сегодня. Как и зачем она пришла ко мне в универ, как странно на нее смотрели, как она ждала меня полпары.
В лесу стоит густой водяной пар, настолько густой, что он становится похожим на застывший клейстер, им трудно дышать.
В трясущемся, длинном автобусе на передней площадке фоном пьяный дикий смех и ругань контролерши, и ее бесконечные разговоры, из которых как песок сыплются "нефора, мой знакомый нефор, панки, скины". А я думаю, как это все похоже на дикие безумные стаи, которые грызутся, шатаются по грязным серым улочкам, пытаются всем что-то доказать, кичатся тем, сколько выпили, со сколькими особями другого пола спарились. И нет там никакой гармонии, нет идеи, нет свежего потока воздуха, только душный, на тысячу раз переработанный газ, из которого выбраны последние глотки кислорода. Вместо солнца и надежды они предпочитают видеть грязь, вместо того, чтобы смотреть в небо, они смотрят себе под ноги, находя только окурки и пустые пивые банки.
И бабушки в метро не отрываясь смотрят на ее огромные армейские ботинки. Смотрят неподвижно, почти с ненавистью.
Я абсолютно точно знаю, что не хочу жить в таком мире, полном безнадежности и напряженно-дождливого ожидания, грязью чавкающего под ногами. Я хочу дышать вместе с ветром, вбирая в себя каждую крупицу окружающего мира, потому что этот мир великолепен, он потрясающе прекрасен.
И девочка с двумя рыжими косичками, торчащими из-под берета, в метро водит пальцем по двери, выводя какие-то особенные узоры, а потом вдруг начинает танцевать, и видно, что что-то внутри у нее танцует. Она нисколько не смущается, она похожа на маленькую фею из доброй волшебной сказки.
Пусть дождь ненадолго закончится и солнце вдохнет в людей надежду. Пусть такие девочки не перестают танцевать в вагонах метро.
мне аж познакомиться захотелось.
А больше всего меня удивляет желание видеть вокруг только грязь.
детской желание отличиться, плюс юношеский максимализм. Смешно. Можно сколько угодно причислять себя к кому угодно и оставаться серым и неинтересным
а это
А больше всего меня удивляет желание видеть вокруг только грязь.
Если смотреть в лужу, то там будет грязно, бесцветно и уныло. Да только и человек в луже отражается маленький и грязный
С глазами волчицы
Я тоже когда-то
Был самоубийцей