на самом деле я Бэтмен
Здорово, когда за окном сумерки и идет снег, дома пахнет свежим тестом и курагой с медом. Можно поужинать, сидя на подоконнике, мысленно подпевая Silent all these years Тори Амос.
С другой стороны я откровенно говоря очень устала, у нас скоро первый экзамен, к кторому нужно переработать неподъемное количество материала. Уже тихо ненавижу все эти кипы распечаток, они постоянно теряются и путаются, приходится перепечатывать заново, чтобы экономить бумагу – на обратной стороне использованных листов, потому что новый блок уже почти весь вышел. Плюс наш преподаватель считает, что обучает студентов по жутко прогрессивной методике – вместо учебника или хоть немного адаптированных текстов мы читаем в большинстве своем научные труды, авторы которых не страдают лаконичностью, используют много непереводимых иностранных терминов и часто ссылаются еще на десяток ученых. Толку, откровенно говоря, мало. Есть очень объемные тексты, чтобы примерно уловить, о чем идет речь, нужно напрячься, медленно перечитать, отметить нужное, отфильтровать и выписать: «социетальное сообщество является интегративной подсистемой общества, функция его состоит в том, чтобы интегрировать дифференцированную социальную систему путем институционализации культурных ценностей в качестве приемлимых и социально применимых норм».
Причем согласно прогрессивной методике нашего преподавтеля студент должен не только открутить в адском пекле чертово колесо над трудами этих ученых мужей, а красиво страдать до самого конца. Поэтому попытки списывания заканчивают торжественным вручением зачетки и выпроваживанием за дверь.
В общем, я уже начала много есть (чтобы компенсировать умственные нагрузки), крепко ругаться (чтобы облегчить душу), смеяться над всем подряд, а по ночам смотреть черно-белые сны про концепции гражданского общества Гегеля, Парсонса и Грамши. Вход в сессионный распорядок осуществлен по всем параметрам.
С другой стороны я откровенно говоря очень устала, у нас скоро первый экзамен, к кторому нужно переработать неподъемное количество материала. Уже тихо ненавижу все эти кипы распечаток, они постоянно теряются и путаются, приходится перепечатывать заново, чтобы экономить бумагу – на обратной стороне использованных листов, потому что новый блок уже почти весь вышел. Плюс наш преподаватель считает, что обучает студентов по жутко прогрессивной методике – вместо учебника или хоть немного адаптированных текстов мы читаем в большинстве своем научные труды, авторы которых не страдают лаконичностью, используют много непереводимых иностранных терминов и часто ссылаются еще на десяток ученых. Толку, откровенно говоря, мало. Есть очень объемные тексты, чтобы примерно уловить, о чем идет речь, нужно напрячься, медленно перечитать, отметить нужное, отфильтровать и выписать: «социетальное сообщество является интегративной подсистемой общества, функция его состоит в том, чтобы интегрировать дифференцированную социальную систему путем институционализации культурных ценностей в качестве приемлимых и социально применимых норм».
Причем согласно прогрессивной методике нашего преподавтеля студент должен не только открутить в адском пекле чертово колесо над трудами этих ученых мужей, а красиво страдать до самого конца. Поэтому попытки списывания заканчивают торжественным вручением зачетки и выпроваживанием за дверь.
В общем, я уже начала много есть (чтобы компенсировать умственные нагрузки), крепко ругаться (чтобы облегчить душу), смеяться над всем подряд, а по ночам смотреть черно-белые сны про концепции гражданского общества Гегеля, Парсонса и Грамши. Вход в сессионный распорядок осуществлен по всем параметрам.